Шарился по интернету и тут нашел интересную статью ТЫК После проделованного настройки видеокарты я смог играть на максимальном разрешении без фризов т.к. раньше только минимальное разрешение норм тянуло Только! Для видео карт AMD в профили приложения вставляйте ярлыки- 4game_zapuskatr.exe apb.exe APB_Catcher.exe APB_Gecko.exe APBLauncher.exe, Да и выключите в расширенных настройках графики все тени и размытость. Данный способ понизит нагрузку игры на видео карту!
Кому помог ставим +
Сообщение отредактировал Bob_Clapton - Четверг, 19.07.2012, 23:37
Смысл в этих настройках? И, кстати они противоречат друг-другу.
Добавлять запускатр для руофф версии смысла 0 - это просто лаунчер. Хотя не знаю, если у вас видеокарта давно мертва и при запуске ланчера весь экран покрывается артефактами (а АПБ вы в связи с этим запускаете только меню посмотреть) то оно мб и поможет
Единственный файл на который влияют настройки панели управления (т.е. драйвер), это непосредствепнно исполняемый файл "АРВ.ехе", потому как *ехе, это просто оболочка для загрузки необходимых библиотек, скриптов и манифесты - т.е. все вызванные функции рендера из связи с этим контейнером, будут обрабатываться драйвером в связи с настройками этого драйвера.
Возможно такие настройки были актуальны, когда:
1. Внутриигровые опции не работали. 2. Конфигурационные файлы имеют свойство "только для чтения", следовательно как и в первом пункте внутриигровые опции не работают
Тот параметр анизотропной фильтрации х1, который не убирается, на производительность повлияет разве что на видеокарте с 64мб уровня мх440 и то на 0.02фпс (т.к. там и так будет 1-2фпс если с твиками через риву-тюнер принудительно игру запустить,т.е. обойти проверку шейдеров и смотреть потом на радужные артефакты). К тому же в "мануале" указано "Оптимизация анизотропной фильтрации - Выкл" - этот параметр как раз позволяет (во включеном виде), ставить высокие параметры фильтрации, но при этом драйвер будет снижать ее степень по собственному усмотрению, чтобы производительность не падала.
Отсюда следует вывод, что сей мануал бесполезен тем, кто не трогал глобальные настройки драйвера и не выкручивал через них "сглаживание х32, макс. качество всего и вся", т.е. максимум что он позволяет, это вернуть настройки по умолчанию если вы до этого там колупались.
Смысл в этих настройках? И, кстати они противоречат друг-другу.
Добавлять запускатр для руофф версии смысла 0 - это просто лаунчер. Хотя не знаю, если у вас видеокарта давно мертва и при запуске ланчера весь экран покрывается артефактами (а АПБ вы в связи с этим запускаете только меню посмотреть) то оно мб и поможет
Единственный файл на который влияют настройки панели управления (т.е. драйвер), это непосредствепнно исполняемый файл "АРВ.ехе", потому как *ехе, это просто оболочка для загрузки необходимых библиотек, скриптов и манифесты - т.е. все вызванные функции рендера из связи с этим контейнером, будут обрабатываться драйвером в связи с настройками этого драйвера.
Возможно такие настройки были актуальны, когда:
1. Внутриигровые опции не работали. 2. Конфигурационные файлы имеют свойство "только для чтения", следовательно как и в первом пункте внутриигровые опции не работают
Тот параметр анизотропной фильтрации х1, который не убирается, на производительность повлияет разве что на видеокарте с 64мб уровня мх440 и то на 0.02фпс (т.к. там и так будет 1-2фпс если с твиками через риву-тюнер принудительно игру запустить,т.е. обойти проверку шейдеров и смотреть потом на радужные артефакты). К тому же в "мануале" указано "Оптимизация анизотропной фильтрации - Выкл" - этот параметр как раз позволяет (во включеном виде), ставить высокие параметры фильтрации, но при этом драйвер будет снижать ее степень по собственному усмотрению, чтобы производительность не падала.
Отсюда следует вывод, что сей мануал бесполезен тем, кто не трогал глобальные настройки драйвера и не выкручивал через них "сглаживание х32, макс. качество всего и вся", т.е. максимум что он позволяет, это вернуть настройки по умолчанию если вы до этого там колупались.