17:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Lovertin, AntiDrama 
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Новости APB Euro » Описание игры от GamesRadar | скриншоты (Красивое описание от журнала)
Описание игры от GamesRadar | скриншоты
LovertinДата: Среда, 13.01.2010, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1500
Награды: 88
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya (EU)
Клан: coming soon
Инициалы дейва джонса вытатуированы вокруг наших сосков. У нас на голове маллет, на лице усы и очки пилота, а живот заходит в комнату на несколько минут раньше нас. "Игрокам надо хорошенько поразмыслить над тем, кем они хотят быть," - говорит нам Джонс. "Вы можете быть психом, неуловимым серийным маньяком. Вы можете быть персонажем "Заводного апельсина", ходя по улицам под классическую музыку. Это круто, что мы даем людям выбор быть теми, кем они хотят быть."
Мы не говорим ему, что хотим быть ребятами с татуированными сосками. APB или All Points Bulletin - это страшная вещь. Постоянная повсеместная битва в городе преступлений, копов и причесок. Это почти ММО: инфорсеры и грабители в количестве 100 человек. Это игра, которую Дейв Джонс хотел создать с того момента, как покинул Rockstar North - разработчиков серии GTA - в 2002 году, чтобы основать новую компанию Real Time Worlds.



Некоторые игроки APB потратят сотни часов на создание своего персонажа, даже если на саму игру они потратят мало времени. Это дозволено. Город состоит из трех районов: водный и финансовый для сражений и третий - социальный - для общения между людьми и кастомизации.
"Я играл во многие классические онлайн игры," - говорит Дейв. "Которые с определенной точки зрения являются РПГ. Я думаю, вы должны попробовать поиграть в них, чтобы понять, что держит людей вместе такое огромное количество времени. Люди любят отличаться друг от друга. Мне не нравится идея статов... Вы тратите первые 100 часов игры, чтобы достичь того же уровня, что есть у всех. Я захотел убрать это задротство. Я знаю, люди хотят быть уникальными в своих взглядах и талантах, так что давайте дадим людям возможность выглядеть так, как хотят они, без привязки к статам."
Это не значит, что все вам достанется бесплатно. Когда вы начинаете играть, вы можете провозиться над созданием своей внешности, пока не превратитесь в женщину-рестлера, которой вы всегда мечтали стать. Но когда доходит время до того, чтобы приодется в забавную одежду и сделать сложные тату или украсить машину, вам сначала нужно их открыть.
"Мы стоим на трех основных китах: славе, самовыражении и столкновении," - говорит EJ Moreland - главный дизайнер APB. APB оборачивается городом мечты Тайры Бэнкс. Это место, где люди не заботятся о том хороши они или плохи, они просто выглядят круто, делая что-то. У всех смешные прически, экстравагантная одежда и множество татуировок. Все это на экране монитора. Ваш прогресс в этом мире в большей степени обусловлен тем, что вы хотите превосходно выглядеть, а не тем, чтобы стать сильнее.



Вместе с тем, средства самовыражения в APB действительно позволяют вам сформировать свой собственный опыт. Это так волнительно. Мы слушали в игре микс из отрывков песен, который мы создали во встроенном музыкальном редакторе. В него мы вставили тревожную партию фортепиано из сериала Декстер, тему из игры Марио. Все треки, которые есть в редакторе, охраняются авторским правом.
RTW не переживает. Дейв Джонс быстро указывает на то, что когда Марвел подали в суд на NCSoft за возможность создания их супергероев в городе героев, победу в суде одержали NCSoft. Игроки смогут устраивать живые выступления в социальном районе, включая различные элементы созданных ими песен и транслируя их соседним игрокам. APB наполнена такими забавными маленькими идеями как эта.
В игре мы создали группу с тремя другими игроками. У RTW команда, состоящая из 50 сильных специалистов по тестированию, которые играли вместе в течение многих месяцев, чтобы протестировать игру. Если мы хотим выжить, нам понадобится помощь. Лидер нашей группы приближается к контакту, чтобы получить нашу первую миссию. Контакты - это НПС, которые предлагают работу копам и преступникам, двум игровым фракциям. Каждая имеет две подфракции со своими собственными мотивами и предысториями, но основное оправдание сражений - это город, посылающий сигнал копам, чтобы помочь сохранять закон. Полицейские здесь имеют мало общего с реальными копами.
Мы преступники и наша первая работа - пойти и ограбить несколько магазинов. Направившись на ближайшую автостоянку, мы призываем нашу машину, которая есть у вас с самого начала игры. Также как оружие, машины разлочиваются, покупаются и затем вставляются в слот в вашем инвентаре. Купив машину, она ваша навсегда, ее можно призвать в любое время на автостоянках по всему миру.
"Когда я сначала пришел сюда, все определяли игру как ММО," - говорит EJ. "Но мы хотели сделать что-то, что было бы на самом деле интересным и боевым... Когда мы поняли разницу, мы сделали шаг назад и попытались определить ключевые компоненты, важные для нас." Результат этого: сервера с 100000 игроков, рассредоточенных по районам, - по сути инстансам - в каждом из которых 100 игроков.
"Технически, если выражаться терминами, да, это ММ игра, но люди ассоцириуют ее с ММОРПГ. А мы нет. Она намного динамичнее и гораздо больше зависит от навыков игрока. Она не про +1 или +2 большую пушку. Она действительно про то, как научиться играть и быть хорошим в этом, про дух соперничества - лиги, столкновения, миссии." В этой игре нет случайностей. Сражение имеет больше общего с КС и Квейком, чем с ВОВ.



"Люди думают про это, им это нравится - О да, это же как GTA со 100 игроками," - говорит Дейв. "Но это абсолютный хаос. Когда каждый может убить кого угодно в городе, через 10 минут во всем городе наступит полная анархия, а люди просто бесятся и убивают всех, и давят всех. Это может и забавно, но это другая игра." Так что в APB единственный человек, которому ты сможешь причинить боль, - это тот, который выполняет ту же миссию, что и ты.
Копы могут присягнуть контактам и получать миссии тем же способом, что и преступники, но им также предлагаются миссии во время передвижения по городу, сообщающие им, что кримов необходимо остановить. Идея состоит в том, что преступники как бы кормятся внешней средой - вламываясь в магазины, угоняя машины, грабя прохожих, причиняя ущерб собственности, - в то же время копы кормятся преступниками, ловя или проще говоря, убивая их.
На начальных стадиях разработки было опасение, что преступники окажутся круче инфорсеров. "Кто блин захочет играть копом? Конечно, преступникам достается все удовольствие", - говорит Дейв. Но они нашли способы компенсировать тех и других. "Как преступник вы можете сражаться с другими преступниками, так что по сути уже неважно, сколько на самом деле на сервере кримов. Это хорошо, потому что как копу вам дает это большое число престпников, которых можно порабощать."
У инфорсеров есть также пара игрушек, которых нет у кримов, например, оружие, не наносящее смертельных повреждений, но выводящее преступника из строя. В то время, как убитому врагу необходимо ждать примерно 10 секунд, чтобы реснуться, статусное оружие просто обездвиживает его, давая копу шанс арестовать крима, что выводит его из сражения на 30 секунд или даже больше.



"Миссия создает ситуацию для боя", - объясняет EJ. "Нельзя, конечно, сказать, что другая часть неважна. У нас есть точки захвата, у нас есть чекпойнты, у нас есть миссии по доставке, в которых вы подбираете что-то и должны доставить это другим парням, у нас есть миссии по сопровождению, но мы хотим, чтобы все это было очень, очень просто."
Сражения в APB определяются городом. Когда вы переходите с локации на локацию, вы выходите на широкую дорогу, полную случайных грабежей и целого набора возможностей для боев на больших расстояниях. Но каждая цель находится или на улочке, или в здании. Таким образом, цели становятся фокусной точкой для очень напряженного, очень насыщенного действиями сражения. Будучи преступником, вы окажетесь в центре событий, прикрывая своих друзей и стараясь угадать, откуда прибудут полицейские. Как коп, вы будете пытаться подкраться незаметно к кримам, чтобы окружить их и не дать им бежать.
"Если сражение захватывает, оно не может надоесть", говорит EJ. "Может быть, мы ошибаемся, поэтому мы постоянно добавляем что-то новое, но мы думаем, что начало у нас правильное. Сражение - это развлечение, но у нас все равно есть еще некоторые волнения по этому поводу. В основном из-за того, что у нас нет хедшотов. Хедшот наносит такой же урон, как и попадание в ногу, вы просто поливаете врага пулями, пока они не упадут. Этот пункт делает оружие слабее."



"У нас нет хедшотов, потому что нам кажется, что это намного увеличивает разницу между игроком с низким уровнем игры и высокоуровневым игроком," - объясняет EJ. "Если люди захотят хедшоты, нам придется пересмотреть наше решение". Мы надеемся, что они сделают это.
Во время того, как мы бегали по улицам, пытаясь найти красивую машину, чтобы ее угнать, случилось вот что. Коп гнал на своей машине по дороге и сбил нас. После того, как мы неуклюже плюхнулись на землю, для людей с плохим коннектом APB использует очень простую физическую модель - играет гимн нашего убийцы. Этот коротенький отрывок, каждый всего в несколько секунд длиной, проигрывается жертве, когда вы убиваете ее. На этот раз это скрипящие, непереносимые звуки. Вы можете отключить это, если оно вас раздражает, но эта отвратительная штука - похожая на махание поверженным врагам в Team Fortress 2 - намного забавнее, чем обычная ругань и победный танец.
Повышая рейтинг, вы разлочиваете награды. вы можете получить их через почтовые терминалы по всему миру и принимая от контакта на выбор наличные и элементы для создания татуировок и логотипов.
Ваш рейтинг - это один из пунктов, который система мэтчмейкинга принимает во внимание, когда подбирает вам врагов, наряду с рангом: временным, менее постоянным показателем вашего недавнего успеха и соотношения количества убийств к количеству ваших смертей. Интерфейс показа этой информации был еще незакончен, когда мы играли.



Игроки также оцениваются по уровню их известности, которая работает как система звезд в GTA. Выполняя задания, убивая врагов и творя хаос, ваша известность повышается. Уровень за уровнем открываются новые награды. По достижении известности в 5 звезд над вашей головой появится значок награды за вашу голову, предлагая другим игрокам на сервере миссию по вашей поимке.
Дейв описывает возможности. "Я хочу увидеть группу из четырех действительно хороших игроков, хорошо сыгранных, с уровнем известности в 5 звезд, чтобы посмотреть, как долго они смогут выжить, когда против них 95 людей на этом сервере. Им повезет, если они выстоят 20 минут, это будет для них отличным поводом похвастаться."
В APB много того, что поощряет групповую игру. Команда из четырех человек - это стандартная комбинация, от которой RTW ожидают большой слаженности действий. Группы, которые носят униформу, сражаются за верхние места в различных номинациях (в релизе их будет 200) и работают вместе, чтобы доминировать на сервере. Кланы, профессиональная игра - APB необходимо поддержать все это.



Если ваша группа на задании, вашему лидеру будут предложено вызвать подкрепление. Сделав это, паре других игроков пойдет вызов, чтобы присоединиться к вам. Конечно, ваш враг сделает тоже самое. Гипотетически, миссии могут разрастаться, пока не вовлекут весь район, ставя 50 человек против 50.
Но как насчет Джонни, у которого нет друзей, который сам по себе? "Я в настроении поиграть соло, моих друзей нет онлайн", - говорит Дейв, перефразия это по-доброму. "Как преступник, я могу решить, что есть оружие, которого у меня нет. Оно стоит 5000 долларов у контактов, так что мне надо заработать немного налички. Тут все становится похоже на РПГ - мне нужны деньги, чтобы получить следующую пушку. Так что вы можете сказать - я угоню несколько машин, сдам их контактам, которые мне дадут за них деньги. Потом вы угоняете машину. но система может вызвать копа, чтобы наказать вас."
"Если вы уже долго играете, вы должны знать этого парня - он чертовски хорош. Это парень, у которого по-настоящему быстрая машина, так что я собираюсь просто затаится на задворках, потому что я знаю этого парня, я знаю, как он водит... Из-за других игроков и кастомизации существует саспенс. Кому система противопоставит меня в следующий раз, Когда раздастся сирена?" Надеемся на то, что даже играя соло, просто чтобы приобрести то, что вы хотите, вам не придется чувствовать себя задротом. Пусть это будет для вас просто веселая экшн игра.



Для копа, желающего играть соло, работа будет отличаться, но все равно остается много возможностей проделать это самостоятельно. Если существует один единственный преступник в мире, угоняющий машины, то конечно для его поимки найдется один единственный коп, желающий выследить его и уничтожить. Система мэтчмейкинга сведет таких людей вместе.
"Мы собираемся развивать APB по горизонтали", - говорит Дейв. "Мы не собираемся говорить как, но это будут вещи, которых вы не ожидаете. существует большое количество игр, которые мы можем сделать и которые будут интересны 100 игрокам." Когда мы позже спросили про это EJ, он был более откровеннен. "Мы все постоянно контролируем территорию. Но мы хотим творить правосудие."
Если действительно осуществят хороший контроль за территориями, APB может стать небольшой по размеру, EVE Online от первого лица. Опасно, конечно, воодушевляться тем, во что может со временем превратиться игра, но невозможно не думать о возможностях. Команда APB без сомнения думает.



"Мы можем сделать районы, в которых нет машин, так что там все будут ходить пешком, небольшими группами, но зато физика в этом районе будет более четкой," - говорит EJ. "Может быть, мы захотим сделать зомби миссии или привнести ПВЕ, где вам будут противостоять соперники с искусственным интеллектом." Даже Дейв не смог удержаться от того, чтобы не рассказать нам немного о возможностях, хотя это будет доступно в релизе. Помните упоминание о том, какая анархия может твориться на сервере, где вы можете убить любого, даже того, кто не на одном с вами задании? Эти сервера будут существовать.
"У нас существует сервер, на котором царит хаос. Чтобы быть честным, некоторые лучшие из лучших четверок специально будут направлены туда. Они скажут - мы хотим выжить. Мне плевать, если 50 других игроков будут охотиться за ними. Если 50 нескоординированных человек придут за этими четырьмя, они уничтожат этих 50 человек, они так чертовски хороши."
У EJ еще больше идей. "Для нас это большой набор для конструирования контента. Мы знаем, что мы можем сделать крутую городскую бойню, но что еще мы можем сделать с этим? Можем ли мы сделать гонки на тех же машинах, которые уже есть, с игроками, которые могут заработать новый контент, используя его в оригинальной APB?" Конечно, звучит хорошо. "У нас есть действительно хорошая идея, с чего нам начинать, но мы не запустим игру, пока не увидим реакцию людей на это."
Будет ли APB хорошей игрой или действительно хорошей определяется обратной связью между игроками закрытого бета-тестирования и RTW. Слава богу, RTW это понимают, и бета идет сейчас и продлится до марта 2010 года, когда выйдет игра.
"Нам еще очень много нужно настроить," - говорит Джонс. "Даже игровую систему. Мы не ММОРПГ, где все обычно - вы сидите попиваете чай, смотрите телевизор в то время, пока ваш персонаж сражается. Людям нравится играть в такие игры, потому что они очень расслабляют." APB - это не та игра, где вы сможете сидеть спокойно в вашем кресле. она имеет больше общего с КС, чем с любой РПГ."
"Так что мы не уверены," - продолжает Джонс. "Собираются ли люди играть всего пару часов по ночам? Сall Of Duty за пару часов довольно надоедает, так что мы не можем определиться с игровой системой. Будут ли люди так заинтересованы в нашей игре из-за того, что в ней есть прогресс и оружие, машины и элементы контента, которые можно только заработать? Я хочу получить эту машину, а для этого мне нужно поиграть 4-5 часов. Много чего мы пока что не



Поэтому нет ни слова о модели оплаты игры пока что, известно только, что это точно будет не месячная подписка. EJ объясняет это следующим образом: "Я думаю, мы учимся по мере того, как продвигаемся к цели, я думаю это полезно, потому что мы не утверждаем, что знаем правильный ответ. это вещь, которую компания определила для меня, невозможно знать правильный ответ с самого начала. Необходимо все попробовать и обдумывать."
Играя в игру, становится ясно, что успех APB в общем и целом зависит от правильной системы мэтчмейкинга. Когда мы сражались против команды специалистов по тестированию, уровень их всех был выше, чем наш. Наш уровень, определяемый навыками игроков и опытом, был 12, когда все остальные на сервере были 70 уровня. Это значило, что в то время, пока нас было четверо в команде, против нас посылали всего 2 врагов. Система просчитывала, что их уровень выше нашего, так что убить нас могли и 2 высокоуровневых копа.
В результате этого бои иногда были не очень трудными или довольно быстрыми, или не очень захватывающими. Опять же, Дейв знает об этой проблеме. "Равен ли один действительно хороший игрок двум новым игрокам? Два новые игрока, играющие хорошо, могут быть очень сильными. С двумя новыми игрока, играющими плохо, справится действительно просто." По ощущениям, APB - это игра, балансирующая на грани великолепия. Если создатели все сделают правильно, она будет просто потрясающей.



Прикрепления: 9029226.jpg(31Kb) · 9622000.jpg(31Kb) · 4400760.jpg(32Kb) · 3477240.jpg(27Kb) · 0501195.jpg(37Kb) · 1860846.jpg(34Kb) · 3588450.jpg(26Kb) · 9086949.jpg(35Kb) · 1273945.jpg(37Kb) · 5585119.jpg(30Kb)



М  
3Luca_Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:27 | Сообщение # 2
Группа: Преступники
Сообщений: 20
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Лично мне надоели уже эти описания...Поиграть хочется а не почитать aikido


М  
_LuM_Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:25 | Сообщение # 3
Группа: Прохожий
Сообщений: 10
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Слишком много букв, читать долго :(

P.S. "Я захотел убрать это задротство." - не может не радовать crazy




Создание уникальных дизайнов в системе uCoz. Изготовление графики любых видов. ICQ 763857.
М  
FattonqДата: Вторник, 23.02.2010, 21:11 | Сообщение # 4
Группа: Полиция
Сообщений: 322
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
А кикие у нее системные Требования?? и вопше о чем тама игра? читать не охото хДД :D




[/cut][/b]
М  
ВостокДата: Четверг, 04.03.2010, 19:33 | Сообщение # 5
Группа: Преступники
Сообщений: 14
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Задрался читать описания.
Хочу наконецто поиграть. wall





Пришол,увидел,победил.Отметил,выпил,закусил.
М  
gtdrggДата: Четверг, 11.03.2010, 12:49 | Сообщение # 6
Группа: Преступники
Сообщений: 92
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
хотяб в обт поиграть :$




самый афигенный серв SAMP
89.108.120.77:7777

М  
FattonqДата: Четверг, 11.03.2010, 21:08 | Сообщение # 7
Группа: Полиция
Сообщений: 322
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Жаль что я несмагу в нее поигарть(( Комп слабоват((




[/cut][/b]
М  
dbДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Преступники
Сообщений: 5
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Дайтееее игрууууууууу!!!! >( Требую!!! >( :D




•I'm always going to English­...•
ЖWoman  
FattonqДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:57 | Сообщение # 9
Группа: Полиция
Сообщений: 322
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
db, попрашайка еще не выросла!! :D




[/cut][/b]
М  
gtdrggДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: Преступники
Сообщений: 92
Награды: 2
Мой Престиж:
Статус:
Fattonq написала:
Жаль что я несмагу в нее поигарть(( Комп слабоват((
а ты убавь графику разрешение и всё чики пики





самый афигенный серв SAMP
89.108.120.77:7777

М  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Новости APB Euro » Описание игры от GamesRadar | скриншоты (Красивое описание от журнала)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz