Да. Ты писал о таком. Я понимаю все это) На тему мост вонтеда - у меня стоит сейчас мост вонтед). Играю и в первый и в карбон - все отлично. ФПС не замерял но зрительно он никогда не падает) Играю на максимуме. Возможно я еще не совсем корректно выразился. До того как я начал использовать рам диск и прочие рекомендуемые тобой методы (просто ставил клиент на SSD винт и без особых "настроек"и без виртуальной памяти) у меня ФПС в эпицентрах взрывов проседал максимум до 28. Т.е. терпимо в большинстве случаев (30-40). После того как начал использовать рам диск для апб - ФПС при взрывах стал проседать еще жестче. И я не могу понять почему. Может быть это еще связано и с новым патчем на руоффе (1.6.1). У меня, если так можно выразиться, большой стаж использования рам диска для игр. И это первая игра, для которой рам диск дал такой эффект)) Такое чувство, что рам диск стал загружать проц больше.
Еще вопросы: Мб стоит включить виртуальную память? Хотя не знаю что это даст... Возможно ли, что это из-за того, что я чутка по-другому использую рам диск? Я создаю рам диск, затем удаляю раздел, создаю новый как NTFS каталог и указываю путь к папке Content (пустая). Затем копирую содержимое XXXContent (4,7 ГБ) в текущий Content "на рам диске". И все. Без использования джанкшна. Таким макаром можно спокойно запускать даже обновляясь через запускатр (лаунчер видит папку на рам диске как обычную на SSD). А если вдруг было крупное обновление - всегда можно скопировать файлы в старую папку XXXContent. Но вот вопрос: мб это грузит проц? Какой размер кластера лучше выставить под АПБ и какую файловую систему? (при форматировании раздела рам диска можно выбрать размер кластера и файловую систему)
"Без глупого риска жизнь не в радость!" Homer J Simpson
Сообщение отредактировал Snat4 - Пятница, 22.06.2012, 10:15
Суть не в том, что рам-драйв грузит цп, а вероятно в что общий фпс у тебя поднялся и при возникновении дыма фпс садится сильнее. Т.е. если ты поставишь любую игру которая у тебя выдает 40фпс (скажем первый "кукурузис" или Warhead) поднимешь камеру в небо вертикально (=60+ фпс) а затем резко вернешь в прежнее положение, то получишь на 1-4 сек. фпс в районе 25кадров. Связано это с тем, что движок уже выгрузил все из памяти а восстановить все сразу он не может, по этому фпс проваливется т.к. твой медленный цп начинает пре-рендер сцены а видюха в это время ждет от него данные. В апб это возможно свяано с тенями, которые потом рендрятся цп по новой, мб тут и патч "причем" - у многих последние неск. дней фпс валится ближе к 20и кадрам (это после того как они ребутнули файт клуб). А по поводу ФС - ставь FAT32 и не ошибешься она быстрее и не фрагментируется.Например лайв-сд создавая рам-диск юзают фат32.
Добавлено (22.06.2012, 21:59) --------------------------------------------- З.Ы.: про руофф я вообще не в курсе че там евреи мутят =)
Тут какой-то полтергейст случился. Недавно FPS прекратил проседать до 20 при взрывах . Мб из-за того, что рам диск теперь FAT32. А мб иннова че-то намутила. Теперь даже при самых жестких баталиях и взрывах (взрыв 5-10 машин) FPS падает не ниже 28. А в обычных случаях взрыва машин, гранат, торпед - не ниже 35. Что вполне приемлемо, учитывая мой древний комп. Еще интересно: при создании раздела рам диска я указываю "создать как NTFS папку" и указываю путь к пустой папке Content на NTFS SSD. Но сам рам диск - FAT32. Могут ли возникать проблемы из-за этого?
"Без глупого риска жизнь не в радость!" Homer J Simpson
Сообщение отредактировал Snat4 - Понедельник, 25.06.2012, 11:51
Собственно ФС харда тут не причем. Туда выгружается неиспользуемый кеш, а конкретно сам рам-драйв сует файлы в оперативку.Допустим у тебя в ОЗУ загружено 2ГБ хлама из каталога АПБ, тут ты меняешь копию района, он часть выгружает на диск, и грузит туда новые (он же не может затолкать все сразу туда), ну и время от времени тасует эти файлы с диска в РАМу, те, что снова запрашиваются на ввод, он толкает в память, а старые выгружает.
SeNaToR65Rus,
1.Конфиг в студию. 2. Лаги бывают разные, чаще лагами называют проблемы с соединением (интернет), а фризы это уже в памяти дело.
Не стоит, провалы будут гораздо ощутимее, т.е. будет казаться что падает до 10фпс. Разницу между 62 и 75фпс ты все равно не увидишь. Если б твой комп тянул 100+фпс, тогда другое дело, а так это только зрение насиловать.
У меня такая проблема: Юзаю рамдиск.Стало меньше проблем с прозрачнымми зданиями. но проблема срезким падениям фпс осталась: н месте или в тачке-30-50 фпс,но в баталиях ~18. причина-перегружен проц.причем на 800х600 и 1600х900 на средних опцыях разница только ~10 фпс. мой комп: AMD Athlon II x2(3hGz) 6 gb ram ddr3 Nvidia GT240. самое слабое место-проц. без замены никак.до патча 1.8 играть было возможно(
У меня такая проблема: Юзаю рамдиск.Стало меньше проблем с прозрачнымми зданиями. но проблема срезким падениям фпс осталась: н месте или в тачке-30-50 фпс,но в баталиях ~18. причина-перегружен проц.причем на 800х600 и 1600х900 на средних опцыях разница только ~10 фпс. мой комп: AMD Athlon II x2(3hGz) 6 gb ram ddr3 Nvidia GT240. самое слабое место-проц. без замены никак.до патча 1.8 играть было возможно(
У меня же на старом компе был х2 Атлон тоже 3ГГц и фпс был с рам диском и бустом в районе 50-60 в деловом без просадок. Это после недавних махинаций у всех фпс дропается. Тут дело скорее не в проце,а в операционке.
makas1n, ОСь если семерка - ставь ХР и не парься, будет фпс выше намного.т.к. семерка процессор грузит нещадно. затрачивая прерывания на операции ввода/вывода. на ХР тебе нужен проц х2 3Ггц например. а на семерке это уже должен быть минимум х3 2.5/2.8ГГц чтоб не чувствовать разницы.
Добавлено (27.06.2012, 20:13) --------------------------------------------- Да, кстати - в панель нвидия зайди. там настройки 3д (разберешься я думаю), поставь "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров - 2 (maximum pre-rendered frames если англ. версия дров). Суть в том. что многие игры пытаются рендерить по 4 кадра на двуядерниках. в этом случае видюха долго простаивает, отсюда и просадки. двуядерный камень больше двух кадров за раз пререндерить не может. если игра расчитана на многоядерный рендеринг (читай - выходила на консолях пс3 и Бокс 360, которые все делают силами ЦП)