12:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
Страница 1 из 11
Модератор форума: AntiDrama 
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Вопросы по APB Reloaded » Нужна помощь (По поводу бана)
Нужна помощь
superhitДата: Суббота, 29.03.2014, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Продавец
Сообщений: 112
Награды: 165
Мой Престиж:
Статус:
Ребята, кто знает, как помочь, прошу откликнитесь на мою просьбу.
В общем получил бан, не знаю за что. Сразу говорю, что никаких читов не было, никаких посторонних программ.
После бана сразу же начал писать в саппорт и они на следующий день ответили что я как будто бы совершил какие-то неприемлемые действия. Я хотел узнать какие именно действия я совершил, но в саппорте написали что они не обязаны мне говорить что именно я сделал. А на дальнейшие мои попытки восстановить акк они отвечали одним и тем же сообщением с содержанием того, что я совершил неприемлемые действия.
Ну так вот, прошу помощи, может кто-нибудь знает что сделать, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и вообще куда еще можно обратиться, а то думаю через саппорт ничего уже не сделаешь. Жалко терять такой акк на который потратил 2000 часов и 10к рублей.
С нетерпением жду советов!





Продам игровую валюту[Patriot(EU2)
М  
OopsKokeTkaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:34 | Сообщение # 2
Группа: Продавец
Сообщений: 181
Награды: 4
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Пионер (Ру1)
Клан: Asterius
*ДИСКЛЕЙМЕР: Это ИМХО, некоторые факты могут быть недостоверными, тк это моя личная история\версия насчет разбанов*
Всем аллоха, хочу рассказать немного насчет банов от Г1 в игре APB:Reloaded, начиная с 2014. Начнем с того, что теперь банят ВСЕХ подряд, или же по какому-то не понятному для обычного человека принципу. Я даже предположить не могу по какому принципу они начали делать эти баны. Начнем с того, про какие именно баны я говорю, а я говорю про баны попадающие под категорию http://gamersfirst.com/?q=en/terms|Нарушение ToS и http://gamersfirst.com/?q=en/privacy|Нарушение Privacy Policity. Если после бана вам пришло сообщение в котором вам сообщают, что вы нарушили одно из этих двух, или же оба пункта сразу, а так же был упомянут факт того, что это был AutoBan( автоматический бан, т.е. в процессе бана не участвовали, так сказать, реальные люди, а просто заранее запрограмированная программа), то далее можно претендовать на разбан. Что бы нам получить разбан, придется попотеть, а так же понадобится немного нервов. Зачем, спросите вы? Объясняю.
Во первых, хочу немного рассказать свое мнение о структуре тех.поддержки(далее -саппорт) Г1. Как-то раз я создал топик на форуме, в котором привел примеры разновидностей поведения работников сапорта. Некоторые отвечаю одно, а другие, соответственно - другое. Или же некоторые отвечают в одно время одно, а через пару дней могут дать совершенно противоположный предыдущему ответ. В саппорте можно наткнутся на очень разных людей. Список индивидуумов, с которыми я пересекся за 2+ года:
Kin - отвечает чаще всего на тикеты, связанные с аккаунтом, в некоторых случаях создает впечатления игнорирования того, что вы пишите.
Puck - что-то на подобие Kin'a, но особой помощи я от него за эти 2 с чем-то года не получил, одни отказы по всем моим тикетам, ну он их хотя-бы читает, причем все.
Cole - Если верить большинству, именно он(или она) помогает в большинстве проблем, связанных с аккаунтом.Но по моей вине, она больше не делает замены покупок , которые старее 72-х часов( Ну было дело, по глупости топик на форуме создал, меня потом ух как ненавидели ,сейчас вроде бы всё утихло)
Radash - Этот человек только перехватывал у меня пару тикетов, никакого негатива от него пока не получал, но и положительного мало. После того, как я ему давал доп. инфу тикет возвращался к тому, кто начал его разбирать.
Tiggs - ГМ-ша апб. Её можно встретит на всех серверах, хотя она играет очень редко, заходит чаще всего чтобы сделать какое-либо объявление о скидках или о коротком внутриигровом ивенте. Именно эта женщина(да, это ЖЕНЩИНА) забанила и через 9 дней мучений разбанила мой аккаунт.
Это НЕ полный список работников саппорта, так как это только те, с кем я лично вел переговоры по тому или иному поводу.
Во вторых, что касается процесса разбана. Он может быть длительным, ведь большинство ваших тикетов сначала будут направлены на Kin'a и Puck'a , которые не будут разбираться , а просто напишут автоответ, что этот бан перманентный. Что бы получить разбан, придется писать в сапорт КАЖДЫЙ день. Для этого не нужно создавать доп. аккаунтов, вы можете создавать хоть сколько тикетов со своего забаненного аккаунта( по крайне мере,так было у меня). Зачем же нам писать столько тикетов, если нас уже все-равно послали под предлогом , что бан снять нельзя и он перманентный? Наша цель - Tiggs. Многие её недолюбливают, может быть и есть за что, но именно она- тот самый человек, которого интересуют AutoBan'ы и которая при всей своей загруженности отвечает на эти тикеты, ОДНАКО это даже не входит в её обязанности. Что же в ней такого особенного? Вообщем-то , ничего, но когда на тикет отвечает она, вы должны внимательно прочитать её ответ. В один прекрасный день, если вы ничего не нарушали( знаете это только вы) именно она ответит на ваш тикет с большим письмом, в котором будет все: За что бан, что надо прислать, что бы его сняли, что рекомендуется очистить хард, а лучше форматнуть и поставить чистую винду, что вы несете 100% ответственность за свой компьютер(касается тех, кто раздиляет компьютер с кем-то из родных или друзей). В конце этого ответа она напишет , что вы , перед отправкой того файла, что она проверит, должны начать ответ на это письмо со словами " Я соглашаюсь с ToS и Privacy Policity, *дата*, *реальное имя*, *ники персонажей и их сервера* и прикрепить к этому ответу тот самый файл(для чайников: Пуск>"Найти программы и файлы">msinfo32>"Файл">"Сохранить") Естественно, это все будет происходить на английском языке, куда же без него.
А какие-же тикеты надо писать? Это не так сложно, так как для разбана я указывал минимум инфы:
1ый пресет(отсылал в 1-ый,3-ий,5-ый, 7-ой и 9-й день бана): Dear Sir/Madam, i need your help. Recently I got banned for unknown for me reason and I want to prove my innocence.
2ой пресет(отсылал во 2-й,4-й,6-й и 8-ой день бана): I am 100% sure that the ban was fail, can you give me information about my ban so i could contact PunkBuster support to get information about if it was a positive ban by PB or negative. Or was it a false ban.
Один раз я даже психанул и написал сообщение длинной 300+ слов, как мне кажется, но на него так же ответил Kin автосообщением, что аккант не подлежит разбану.
На 9-ый день ответила Tiggs, попросила тот самый файл, соглашение, я все красиво оформил и буквально через час был разбанен.
П.С. Грозить судом- бесполезно, трата вашего личного времени. Все ваши влитые деньги - Donations - пожертвования. Дальше объяснять не буду.
П.С.С. Перечитывание ToS и Privacity Policity - трата времени, перечитал 10-ть раз, в разбане даже не помогло, а написано довольно таки всем известные законы и санкции.
Все кредиты вам, естественно, вернут. Может случится так, что после разбана придут все ваши кредиты, но будет написано в Армасе,что аккаунт не активирован, это мы должны написать ответом в то письмо, где вам сообщили, что вас разбанили, и когда вас попросят перезайти, все будет в норме. Вы НЕ ДОЛЖНЫ требовать компенсации, так как разбан - личная инициатива Tiggs, и она в праве вас вовсе не разбанивать.
У меня все, удачи в разбане. За подробностями,ТАК И БЫТЬ, в лс.
Вот этот парнишка, очень хороший человек: его VK






Помог, поставь +
М  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Вопросы по APB Reloaded » Нужна помощь (По поводу бана)
Страница 1 из 11
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz Качественный ремонт холодильника в Москве тут remontholodilnikov.ru. Проверенные мастера.