09:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AntiDrama  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Вопросы по APB Reloaded » После выхода тормозит комп (Подробнее внутри.)
После выхода тормозит комп
CoblexДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: Полиция
Сообщений: 16
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Доброго времени суток. У меня такая проблема: после выхода из игры комп тормозит очень сильно, нормально работает минут через 5-10. При этом Загрузка Озу от 900мб, а на ЦП вообще почти нету. Что это может быть? С чем это может быть связано? А если во время игры что-нибудь запустить, то можно убиться об стену. Нажав на кнопку мой компьютер можно забыть про неё. С другими играми нету таких проблем. Во Время игры Макс. загрузка ЦП 70%, а озу 2.8 гб.
Системки: Intel Core 2 Quad Q8300 2.50Ghz, Windows 7 Ultimate x64 sp1, GF 9800 GT 512 мб, 4 гб озу, файл подкачки 6 ГБ, драйвера постоянно обновляю.
Воспользовался поиском и вроде ничего такого не нашел,хотя могу ошибаться,может есть такая тема.
Заранее Спасибо ;)







Сообщение отредактировал Coblex - Понедельник, 27.06.2011, 22:12
М  
dimass105Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: Преступники
Сообщений: 738
Награды: 6
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Patriot
присоеденяюсь у мя таже хрень бывает!! помогите плизз!! заранее спс




М  
KoLLIaPuKДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:34 | Сообщение # 3
Группа: Преступники
Сообщений: 4
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Coblex, Сударь, вы на каком сервере играете ? :О


М  
CoblexДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:39 | Сообщение # 4
Группа: Полиция
Сообщений: 16
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
KoLLIaPuK, на всех одно и тоже. к чему этот вопрос?




М  
RAIANДата: Вторник, 28.06.2011, 00:02 | Сообщение # 5
Группа: Полиция
Сообщений: 1886
Награды: 70
Мой Престиж:
Статус:
У меня тоже он жестоко тормозит, после выхода их игры :(





я ЧИТЕР и НУБ ©
М  
CoblexДата: Вторник, 28.06.2011, 00:14 | Сообщение # 6
Группа: Полиция
Сообщений: 16
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Вроде бы сам разобрался,но не понятно почему лагает,если свободно ещё больше гб озу.




М  
PizdrikДата: Вторник, 28.06.2011, 03:23 | Сообщение # 7
Группа: Полиция
Сообщений: 657
Награды: 3
Мой Престиж:
Статус:
Проблема в том,что процессы апб не убиваемые :D После выхода у меня основной процесс висит минут пять +панкбстер)))+ не забывайте очистку файла подкачки,в нем остается срачельник - в итоге получается проглюки. Темболее загрузка цп - это хрень,главное пиковая частота. У меня почти максимум при выходе О_о Даже больше чем при игре))))

Плюсигра ждет дохрена системных ресурсов, машина восстанавливает утраченные территории в недрах пс :D





http://apb-online.org/forum/36-4252-1 - продаю сильно прокаченный аккаунт.
М  
FeJEДата: Вторник, 28.06.2011, 03:27 | Сообщение # 8
Группа: Полиция
Сообщений: 485
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: AllStars
Quote (Pizdrik)
Проблема в том,что процессы апб не убиваемые

Я свободно убиваю :D



М  
DikayaДата: Вторник, 28.06.2011, 04:59 | Сообщение # 9
Группа: Полиция
Сообщений: 187
Награды: 5
Мой Престиж:
Статус:
У меня тоже такое было,но после переустановки винды прошло,но думаю это в винде дело,она засирается грубо говоря. Попробуй сделать дефрагментацию диска =) мне однажды это помогло ;)


ЖWoman  
BoBIKДата: Вторник, 28.06.2011, 05:21 | Сообщение # 10
Группа: Глава Клана
Сообщений: 934
Награды: 32
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya
+1 так же))
Ток у меня процесс не снимается вообщЭ((
Даже через диспетчер "процеесы-снять"
Приходится перегружать комп >(






CPU: Intel Core i5
RAM 8GB
Vid: GeForce GTX 460
М  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » Вопросы по APB Reloaded » После выхода тормозит комп (Подробнее внутри.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz