08:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AntiDrama  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » APB Wiki » Полноценный 3D звук в игре (Только для владельцев звуковух Creative)
Полноценный 3D звук в игре
FatsoДата: Пятница, 26.07.2013, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Полазив по форумам g1, а начитался всякого, в том числе и того, что звук в апебе выводится через Direcct Sound, то есть весь потенциал звуковух Creative не раскрывается (в частности, тот же CMSS 3D, я научными словами и терминами ругаться и копипастить не буду, кому интересно - гуглите). Оговорюсь сразу, что это решение актуально лишь для "семерки" и висты, т.к. именно в этих операционных системах отрубили поддержку HALб на XP всех этих танцев с бубном также не требуется.

Итак, что нам потребуется:
1 - установленная игра
2 - нормально работающие драйвера для звуковой карты
3 - Creative ALchemy (найти последнюю версию можно здесь, хотя по слухам, именно у последних версий есть небольшие затыки с MacroFX, поэтому лучше скачать ее отсюда http://files2.europe.creative.com/manuald....06.exe)

Инструментарий готов, приступаем к операции. Устанавливаем ALchemy в папку по умолчанию, на всякий пожарный после завершения установки перезагрузимся, и запускаем программу. Перед нами появится окошко, которое можно условно разделить на 2 части. Слева у нас будет список с играми, которые были обнаружены автоматически. Справа - список игр, которые были добавлены, и в которых принудительно включается OpenAL (заметьте, вы всегда можете уточнить, поддерживается ли OpenAl аппаратно, безо всяких "костылей", то й или иной игрой просто набрав в гугле {название игры}OpenAl). Как видите, апебе в списке обнаруженных нету, надо ее добавлять вручную. Для этого жмем кнопку Add. Откроется новое окошко. В строчке Game Title Пишем то название, под которым добавленная игра/программа будет отображаться в списке. Далее у нас есть 3 варианта подключения OpenAl - через копипаст расположения исполняемого файла приложения (как его получить - запускаем игру, альт+аб, вызываем диспетчер задач, правый клик по процессу игры - открыть папку с файлом, из адресной строки Проводника копируем адрес по которому находится этот файл, и вставляем в окошко ALchemy). Вариант 2 - вручную указать программе где находится исполняемый файлю Ставим галку около Use Game Path, давим на кнопку с 3 точками, и открываем в проводнике папку с файлами. В принципе, этих 2 способов вполне хватит для большинства игр. Когда все найдено и указано, настройки звука не трогаем, просто давим ОК. Оошко закроется, теперь в основном окне программы у нас появилась апебе с тем именем, что мы ей присвоили в процессе добавления. Выделяем ее, и перемещаем в список на правой стороне (жмем кнопку со стрелочками >>). Все, можно закрыть ALchemy, и провести пробный запуск игры. Удались ли наши манипуляции или нет, можно будет, зайдя в папку игры и посмотрев, появился ли там файл dsound.log. Если такое будет - значит все подключилось нормально, и звук теперь обрабатывается нашей звуковой карточкой на все 100 процентов.

ЭТО ВАЖНО - OpenAL работает ТОЛЬКО когда ваша звуковая карта переключена в режим Game Mode, и в ней включены функции CMSS3D, SVM и Crystallizer.

На этом все, спасибо за внимание.

P.P.S. Если у кого-то возникнет вопрос "а на кой ляд мне это надо, и так все слышно" - при включенном OpenAl увеличивается количество звуков, обрабатываемых звуковухой, плюс позиционирование становится более точным, то есть вполне ощутимо слышатся и как звуки, доносящиеся спереди и с боков игрока, так и можно задетектить по топоту тех, кто пытается подползти сзади, и завалить их, как говорят в world of tanks, "с вертушки".

Добавлено (26.07.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Чуть не забыл - так же можно подключать OpenAL и в других играх, которые его аппаратно не поддерживают, к примеру та же серия Call of Duty, тот же Borderlands. Наглядно убедиться в различиях между звуком с обработкой OpenAL и без нее можно, посмотрев видео (смотреть лучше в наушниках)





Сообщение отредактировал Fatso - Пятница, 26.07.2013, 13:14
М  
ViolettaaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: Преступники
Сообщений: 25
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Спасибо за описание, скажу брату, чтобы разобрался и сделал мне норм звучок megusta


ЖWoman  
Colt1911Дата: Среда, 18.12.2013, 12:47 | Сообщение # 3
Группа: Преступники
Сообщений: 40
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
При установке постоянно вылезают ошибки что софт не поддерживается системой, так у меня возник вопрос работает прога на встроенной карте realek hd?
кстати ссылки на закачку у тебя битые



М  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » APB Wiki » Полноценный 3D звук в игре (Только для владельцев звуковух Creative)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz Компания Древ-Мебель.