19:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Тройка лучших форумчан проекта:
Последние новости сайта:
- proplay Ответов на форуме: 3418
- Fatso Ответов на форуме: 2628
- Sonny Ответов на форуме: 2528
Зарегистрированный участник получает ряд привилегий, стань зарегистрированным и участвуй в развитии ресурса. Будь значимым, успей занять своё место. Регистрация.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AntiDrama  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » APB Wiki » Mouse Acceleration в игре (Как отключить это безобразие?)
Mouse Acceleration в игре
FatsoДата: Пятница, 25.05.2012, 05:13 | Сообщение # 1
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Думаю, для вас не станет откровением, что в многих играх, котороые функционируют на Unreal Engine изначально включена опция ускорения мыши, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно помогать в прицеливании, делать перемещение прицела более плавным, бла-бла-бла. На деле же эта фишка по большей части бесполезна, и многие стремятся ее обрезать при первой же возможности. Применительно к APB минус данной фукции заключается еще и в том, что при большом количестве спецэффектов на экрыне (взрывы, пар), которые просаживают ФПС, вы также можете пронаблюдать, что прицел будет перемещаться рывками. как бы "стопорясь". За это тоже стоит благодарить mouse accel. Итак, как же избавитьсяот этой "полезной" опции, тем паче что через игровой интерфейс сие провернуть невозможно?

1. Открываем в Блокноте (или любом другом текстовом редакторе) файл BaseInput.ini , что находится в папке Engine\Config\
2. Через функцию поиска находим и заменяем следующие строки:
Code
[Engine.PlayerInput]
LookRightScale=0.000000
LookUpScale=0.000000
bEnableMouseSmoothing=False

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0")

Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0")
Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0")
Bindings=(Name="GBA_TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0")
Bindings=(Name="GBA_TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0")

Последних 2 строки (которые с GBA)в конфиге нету, их нужно добавить вручную.

3. Сохраняете файл, ставите ему аттрибут "Только чтение", и запускаете игру. Там уже регулируете под себя ползунки чувствительности, т.к. после наших манипуляций она возросла в 2 раза.

Замечу, что это актуально для ВСЕХ игр, в груди которых бьется Unreal Engine (подсказка - Mass Effect 3 - также из их числа).

Источник





Сообщение отредактировал Fatso - Пятница, 25.05.2012, 05:16
М  
shtekДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:21 | Сообщение # 2
Группа: Преступники
Сообщений: 41
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: patriot
вроде лучше стало ага, не забанят? модификация файлов клиента как-никак thinking


М  
FatsoДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
На форуме УГ1 эта правка была одобрена админами. Вывод делай сам.


М  
saske1301Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:52 | Сообщение # 4
Группа: Полиция
Сообщений: 257
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: LevelUp
Fatso,может даш файл BaseInput.ini просто не могу найти некоторые строки
[cut noguest=P.S]калі ласка[/cut]

Добавлено (09.07.2012, 14:52)
---------------------------------------------
ап




М  
FatsoДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:48 | Сообщение # 5
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Quote (Fatso)
Последних 2 строки (которые с GBA)в конфиге нету, их нужно добавить вручную.



М  
CharlieSceneДата: Понедельник, 09.07.2012, 17:46 | Сообщение # 6
Группа: Преступники
Сообщений: 188
Награды: 0
Мой Престиж:
Статус:
Сервер: Obeya(EU1)
Клан: Ninelives
В Апб такую вещь не пробовал , а вот в масс эффекте помогло cool




Let's Get It Crackin!
М  
saske1301Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:28 | Сообщение # 7
Группа: Полиция
Сообщений: 257
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: LevelUp
Fatso, ну я не тупой pokerface у меня нет этих
Quote
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0")





М  
saske1301Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:35 | Сообщение # 8
Группа: Полиция
Сообщений: 257
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: LevelUp

[cut noguest=вот]
[/cut]



Прикрепления: 5723773.jpg(349.4 Kb)


М  
FatsoДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: Полиция
Сообщений: 2628
Награды: 41
Мой Престиж:
Статус:
Quote (saske1301)
Fatso, ну я не тупой у меня нет этих

Лукавишь, боярин...
Внимательнее посмотри на свой же скринщшот, если точнее - на команды ниже строки
Code
Bindings=(Name "F12" )...


Через поиск в редакторе нужно искать не всю строку целиком, а только ее часть. 2.0 - это те значения, которые нужно дописать к искомым строкам.





Сообщение отредактировал Fatso - Понедельник, 09.07.2012, 22:40
М  
saske1301Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:15 | Сообщение # 10
Группа: Полиция
Сообщений: 257
Награды: 1
Мой Престиж:
Статус:
Клан: LevelUp
Quote
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0")
с этим разобрался





М  
Форум APB Reloaded, apb официальный, поддержка APB Reloaded. » APB Main Forum - APB Reloaded [EU1] » APB Wiki » Mouse Acceleration в игре (Как отключить это безобразие?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Чтобы задать вопрос следует < Зарегистрироваться >



Хостинг от uCoz По материалам: http://www.terek-live.ru/buharov-ranshe-s-terekom-ochen-tyazhelo-bylo-igrat.html.