Взрывное количество игроков в ОБТ
- Дата:
- 03 июня 2011
- Рубрика:
- Новости
Привет всем, меня зовут Алёна (AntiDrama) и сегодня я расскажу вам о новостях официального блога разработчиков APB. Сейчас , чтобы получить премиум аккаунт или слоты под персонажей, без того, чтобы сначала залогиниться в игре, вы можете попасть в магазин по данной ссылке — https://www.gamersfirst.com/marketplace/apb/ingame_store.php. Это позволит обойти очередь для покупки в игре, пока всё ещё есть лимиты и очереди. Но всё равно предметы можно купить только в игре. В принципе вполне логично, не хочешь ждать — будь премиумом, не хочет тратить на премиум — жди очереди. Ок давайте дальше, во первых — Я хочу всем напомнить что APB Reloaded ОБТ стартовала всего 6 дней (6!) назад. ОБТ в первую очередь значит что не будет вайпа персонажей, и пока игра приближается к финальной стадии подготовки к запуску, и уже точно можно сказать что это супер играть в APB Reloaded в его теперешней форме, игре всё ещё нужны доработки, фиксы и апгрэйды перед финальным стартом. Будут выпущены усовершенствования кода для подбора противников, больше покупаемых предметов для магазина, и будут внесены ключевые изменения инфраструктуры. Если кратко — игра всё ещё на стадии Бета, и каждую неделю она будет улучшатся.
По этой же причине Премиум аккаунты (т.е. обновленные аккаунты которые ускоряет прогрессию игры, открывают настройки, увеличивают падение ставок и дают игрокам скидки на покупки) стоят всего $9.99 для первой покупки и $7.99 за продление. В эти «расценки беты» включают примерно 33%-50% скидки, по сравнению с другими MMOs.
Не поймите меня неправильно, всё ещё есть некоторые проблемы (например, несколько багов звука в некоторых звуковых картах, проблемы с районами, и фактом того что большие карты не любят 32-битные Windows, но прекрасно работает с 64-битной Windows, так же как и скорые изменения связанные с читами, и факт того что мы работаем над добавлением больше действий для игроков, игровых модов и районов для ознакомления, после получения действительно очень высокого лэвела) — APB Reloaded даже в Бете всё равно очень хорошая игра, с кучей безумного веселья в городе San Paro.
Премиум игроки фактически помогают нам перестроить San Paro.
Покупка премиум аккаунтов, поддерживает нашу команду разработчиков и так же ускоряет выход апдейтов, так как это значит что мы можем больше инвестировать больше денег в разработку. Но всё равно, если вы не хотите вкладывать деньги, вы всё ещё можете играть бесплатно. Но я бы хотел поблагодарить все тысячи людей, кто уже купил премиум акканты! Ваша поддержка неоценима. Поэтому, мы конечно же пропустим вас «без очереди», когда появятся проблемы с вместимостью на серверах.
Имея огромный поток игроков без премиума, значит что иногда во время пика игроков в сети им придется ждать очереди, так как важно давать доступ играющим премиум игрокам. Даже в этом случае, наша стратегия в том, что каждый (как те кто не платит, так и те кто платит ) получали доступ к игре без больших очередей, особенно когда игра войдёт в стадию «Live», после окончания теперешней фазы Беты.
Но даже при массивном увеличении игры или во время предстоящих изменений игры, приоритет конечно же всегда будет отдаваться Премиум игрокам, а остальные будут ждать в очередях только когда того требуют условия сети, что бы опыт игры не был разрешен всем тем, кто пытается играть.
Установлен рекорд за последние 6 дней с открытия Беты, и пост блога «Stat Scoop»
Цель ОБТ — протестировать лимиты всего оборудования и систем. По этому счёту ОБТ пока имеет потрясающий успех!
Хорошая новость заключается в том, что сегодня мы опять получили рекордное количество игроков в игре, и плохая новость в том что во время фазы бета есть ограничения на пропускную способность сети. Увеличение пропускной способности сети планировалось делать со временем, но с востребованностью игры, мы ускорим темпы, значительно.
Мы решили поделится с вами некоторой внутренней статистикой (можно назвать это эксклюзивным постом блога «stat scoop»), хотя обычно я и не делюсь много (если вообще рассказываю) о статистики в режиме реального времени. Но по прошествии этой недели, я конечно же поделюсь некоторыми фактами.
Во время сегодняшнего пика в игре, после всего 6 дней ОБТ, мы зафиксировали около 24,000 игроков подсоединяющихся к игре по всему миру, причём большая часть игроков залогинились с Европы, нежели с США. За последние 24 часа в игру вошли в 4ри раза больше игроков и среднее время проведенное в игре более 3х часов! Это значило что система автоматически создала более 200 районов сервера по всеми миру, что бы справится наплывом игроков.
Для нас получить пик в 24,000 пользователей (и более 12,000 с Европы), одновременно играющих на наших серверах, всего за 6 дней ОБТ, конечно же очень хороший старт, особенно если брать в рассмотрение что это всё ещё Бета, и ещё не прошло и недели =) (и что пока у нас держится ограничение серверов на загрузку).
Далее нам поведали о статистике популярности игры в сравнении с другими играми, о регистрации пользователей каждый час, о большом количестве «понравилось» на Фэйсбуке, но особого значения для нас, игроков, эти данные не имеют, так что не буду вас утомлять длинным текстом =)
Стратегия Роста и проблемы
Нашей стратегией со стороны GamersFirst был запуск игры с большими, но вменяемыми финансовыми вложениями, что бы избежать стат игры с большой финансовой дырки во время фазы реконструкции (так как у игры была достаточно плохая история старта ранее), в частности потому что это игра имеет большие требования к оборудованию, гораздо больше чем обычные ММО игры, с сотней серверов для обработки логики районов для такого количества игроков.
Но интересно то, что сейчас у нас более чем достаточно объёма серверов. Сейчас у нас достаточное количество вместимости стабильных серверов, которые мы можем подключить и получить 40,000 одновременно играющих игроков, если не больше
А вот проблемы которые были на Европейских серверах последние 6 дней, оказались связаны с фаерволом. Даже не смотря на то, что лучшие производители фаерволов на земле будут кричать что ИХ фаерволы (Ciscos, Junipers и т.п.) могут справится с ХХ гб\с трафика, как только мы пересылаем миллионы пакетов в секунду зашифрованного UDP в любой из них, они не выдерживают даже 15% от теоретического предела.
Как альтернатива, вы могли бы запустить сервера без каких либо фаерволов (это как раз таки решило проблему потери пакетов и лагов сети (!)). Но это бы не было решением проблемы и как показал опыт других игровых компаний это было бы плохой идеей.
Но, обычно так такие проблемы и решаются (выкидыванием серверов в сеть без фаервола). Производительность сети наверняка бы выросла, но был бы велик риск для игры и игроков.
Поэтому мы вносим различные изменения к ядру систем, которые позволят нам постепенно увеличить вместительность серверов.
Мы так же осознаём, что игроки могут приходить и уходить, поэтому мы продолжаем вносить запланированные изменения во время фазы беты и планируем «нажать на газ», когда все финальные изменения, фиксы, обновления и прочее будут работать как задумано.
Увидимся на улицах San Paro!
А любителям драйвовой музыки, clubs-city.ru приготовил новую сборку хитов, треки, которые уже сотрясают танцполы в разных уголках мира, преимущественно на побережьях морей и океанов.