APB Reloaded обновление системы спавна, подробности
- Дата:
- 03 февраля 2019
- Рубрика:
- Новости
Сегодня мы продолжим тему системы выборочного спавна со слов одного из разработчиков этой системы — Стюарта. APB игра — как и любая другая игра состоит из двух основных компонентов: программный код и файлы, которые взаимодействуют с этим программным кодом. Мы написали программный код, который заставляет файлы загружаться в определённом порядке, при определённых условиях, чтобы перед игроком появлялась именно та привычная картинка мира APB. В игре всё состоит из объектов, программный код управляет размерами, положением и физикой этих объектов. Объекты — марионетки, а код дёргает за ниточки. Точки спавна это тоже объекты, мы просто их не видим, как обычно видим гидрант или дерево в игре APB Reloaded. Вся игра APB Reloaded — это объекты. Поэтому новая система спавна вмешивается в общий поток объектов игры APB Reloaded, таким образом всё получается не так просто. Система спавна в APB Reloaded была нацелена на спавн в различных точках карты, где точка выбиралась благодаря вычислениям кода. Добавив возможность спавнится непосредственно в транспорт, мы меняем всё в корне. Изменив способ обработки спавн запросов, мы сможем в дальнейшем использовать новые возможности при реализации новых идей. Так что игра стоит свеч. Разработчикам APB Reloaded изначально предоставили заказ на эту систему в виде конкретных пунктов, что должны быть реализованы в игре APB Reloaded. Итак, перечисляем:
— Выборочный спавн — игрок может появится в той точке, которую выберет на карте APB.
— Способы спавна — возможность координировать точки спавна с игроками своей команды.
— Транспортный спавн — возможность заспавнится прямо в машину.
/ Немного информации для новичков: Респавн — это процесс возрождения персонажа, после смерти в игре. Спавн — момент появления живого персонажа, после смерти в игре. Точка спавна — точка возрождения персонажа, после смерти в игре. /
Промежуток времени с момента смерти до спавна выглядит примерно так:
— Персонаж умирает, таким образом он подключается к системе респавна, которая фиксирует всех умерших персонажей в этот промежуток времени, чтобы предоставить игрокам возможность выбирать точки и координировать бой. В это время мы видим труп своего персонажа.
— Далее появляется карта, с таймером обратного отсчёта до начала респавна. Система автоматом показывает лучшую точку спавна, но вы можете принимать решение самостоятельно, руководствуясь личными, тактическими соображениями.
— В момент выбора точки вы увидите какие точки спавна выбирают игроки вашей команды.
— Если враг будет вблизи точки вашего спавна, точка будет сдвигаться на безопасное расстояние от него. Т.е. вместо забиненной врагом точки, будет отображена одна из точек спавна предусмотренных игрой APB.
— Если игрок выбрал место респавна, но ожидая истечения времени, враг успел зайти на выбранную игроком точку спавна, то загорится красный таймер, который предоставит возможность в кратчайшее время выбрать другую точку, либо система выберет её за вас.
— На скриншоте ниже показано, как белая точка спавна стала красной из-за появившегося рядом с ней врага:
На следующей скриншоте показана легенда карты, а именно: точка возможного спавна (белый кружок), выбранная точка спавна (жёлтый кружок), забиненная точка спавна (из-за присутствия врага рядом с ней), точка спавна в транспорт, враг, игрок вашей команды, мёртвый игрок команды, точка вашей смерти.
На стороне клиента игроков APB Reloaded будут обрабатываться действия: отображение карты APB с точками с возможностью выбора этих точек. Всё остальное обрабатывает сервер: вычисление положений точек, наличие транспортного средства с модификатором, позволяющим спавнится в него и многое другое, о чём было сказано. Думаю это лишит возможность манипулировать системой спавна сторонним софтом на стороне игрока.
Не спешите осуждать систему после её релиза, могут быть беспрецедентные случаи, на которые не рассчитывали разработчики в ходе разработки системы спавна в APB Reloaded. Как например спавн в машину, которая вот-вот взорвётся. Такие моменты следует ещё продумать, но возможно некоторые будут упущены, ведь предугадать абсолютно все сценарии в игре крайне сложно. Над этим ещё стоит поработать. Вот вам бонусный логотип игры APB Reloaded. Можно использовать для своих аватаров у нас на форуме APB apb-online.org/forum или для создания бигбаров.
Дополнительно:
Новинки в Армасе APB
Обсуждение системы респавна в APB