APB Reloaded процесс разработки
- Дата:
- 31 декабря 2010
- Рубрика:
- Новости
Разработчики решили проводить с нами еженедельную беседу о предстоящем выходе APB и о концепции игры. Практически каждую неделю они обновляют свой блог, который я перевожу для вас на apb-online.org В этот раз беседа пойдёт на тему: «Стиль GTA истории или стиль боёв Counter-Strike». Постараюсь доносить до вас лишь суть, без привычной блогам, воды. Вот что они пишут. «Давайте поговорим о фундаментальной концепции APB, а так же на сколько она не GTA мультиплееро-подобная, по крайней мере пока что». Ну в принципе уточнять то и нечего, кто играл в GTA и в APB тот знает в чём разница между ними, разводить абзацы обсуждения по этому поводу нет смысла. Разработчики трудятся над пвп системой, хотят сделать её без изъянов. Ещё у них в некоторой степени оригинальные пути внесения разнообразия в игру. К примеру пве, со стилем зомби. Когда после задания с друзьями вы попадаете в мини сюжет, в стиле Resident Evil и отстреливаете зомбаков. Это не будет основным занятием в игре, а лишь одним из многих квестов, так что переживать не стоит. Разработчики стремятся сейчас как можно лучше разнообразить игровой процесс, чтобы игра не упиралась в беспонтовую езду по городу. Видимо хотят сделать MMORPG в лучших традициях, с квестами, пвп, пве. Да так, чтобы после очередного боя на вас обрушивалось что-то ещё, что не даст соскучится даже самым активным. Вот что ещё пишут: «В самом начале релиза игры вряд ли будет многое из того, что в наших планах. Большинство идей и проектов будет внедрено в игру после её появления в течении года». И хорошая предновогодняя новость под конец этой, в первую неделю января на APB выйдет публичный график расписаний, закрытых и возможно открытых, бета-тестов APB Reloaded.
Обсудить эту идею на форуме: apb-online.org/forum