Новая система очков APB Reloaded, какой она будет и многое другое
- Дата:
- 11 апреля 2013
- Рубрика:
- Новости
Каким же будет обновление для APB Reloaded, с говорящим названием Settling the Score? Скажу сразу, обновление обширное, обновит APB до версии 1.11 Привычная APB изменится в плане системы подсчёта очков, она будет совершенно другая. Ещё нам добавят новое основное и дополнительное оружие. Из основного оружия мы получим SSW — это некая смесь между ALIG, SHAW и N-TEC. Гремучая смесь не правда ли? Мы получим пулемёт с мощностью урона меньшим чем у ALIG, скорость стрельбы конечно же меньше чем у SHAW, но более повышена мобильность. Собственно это и является главным отличием SSW от других пулемётов, ведь с ним теперь можно будет бегать!
Дополнительное оружие «Ракетница» APB. Послужит скорее в тактических целях, нежели в боевых. Ведь убойная сила меньше, чем у ударок, а детонация как у гранатомёта, ещё и носит в себе всего 4 заряда.
Новая система подсчёта очков APB:
Теперь каждое шевеление пальцев будет засчитано. Долой несправедливость в боях! Учёт в системе будет подробный, каждое Ваше действие будет влиять на количество итоговых очков. Новая система позволит получать очки тем, кто действительно работал на задании. За убийство дадут 100 очков, за прикрытие того, кто выполняет задание (ломает дверь, машину и т.п.) дают 75 очков.
Дополнительные очки будут выдавать за серии побед, аресты, освобождение арестованных и прочее всем знакомое. Очки за медали будут повышены. Количество очков не всегда будет больше у команды, которая выиграла. Ведь часто лидируешь на протяжении всех заданий, а на последнем по глупости сливаешь. Система учитывает и такое, очков получит больше та команда, которая выполнила больше действий, больше убийств. И противников будут подбирать Вам с учётом этих самых очков. Как видно на скриншотах, над игроками появится восклицательный знак и дистанция до игрока.
Для любителей прокачать перса АФКом, заходя на задания и отходя от компьютера во время боя — плохие новости. Вы ни денег не получите, ни очков, ни отношений. Всё это теперь зависит от действий на задании. И зайдя на задание в последние секунды, если вы не успели ничего сделать, Ваш уровень опасности останется без изменений. Чем лучше ты играл, вкладывался, тем больше у тебя денег и очков. Справедливо?
И на десерт логотип нового связного: